Свадебные бокалы

Свадебный Журнал Казани Организация свадьбы

Уже совсем близко дoлгoждaнный дeнь Вашей cвaдьбы. Все, кoму довелось выcтупить в poли новoбpaчнoгo, пpекpacнo помнят, cкoлько хлoпoт готовит пpeдcтoящеe тopжecтвo. О подготовке к свадьбе уже много всего опубликовано, но о таком ценном аксессуаре как свадебные бокалы до сих пор мало информации.

Давайте все таки разберемся, что же такого важного есть в свадебных бокалах. По своему назначению свадебные бокалы ничем не отличаются от обычных бокалов из которых мы пьем вино или шампанское. Выглядят они как правило также. В свадебной суматохе о бокалах вспоминают в последний момент, если вообще вспоминают. Обычно на помощь приходят родители невесты, у которых дома, во время выкупа, в срочном порядке мы находим те самые бокалы. Это происходит в большинстве наших семей. Еще бывает находится пара оставшихся целых бокалов от какого-нибудь набора подаренного в незапамятные времена. Наиболее организованные заранее покупают упаковку бокалов (обычно в упаковках 6 штук), этого хватает на регистрацию, прогулку, обязательно для битья на счастье. На счастье бьют обычно то, что не очень жалко. В каком городе вы бы ни жили, в ЗАГСах стоят фужеры, приготовленные на тот случай если вы их забыли дома, происходит это очень часто. Иногда случается когда молодожены весь день пьют из не своих бокалов: в ЗАГСе, на банкете, на выкупе невесты, на прогулке...

«У нас такого не будет, мы все купим заранее!» скажите вы непременно, хорошо если это будет именно так. Совет, храните ваши бокалы у родителей невесты, тогда на выкуп вы их ни за что не забудете. Тем кто живет в Казани, бокалы лучше покупать в крупных супермаркетах или специализированных посудных магазинах, там как правило большой выбор и низкая цена. Будет не лишним зайти в свадебные салоны, но там часто либо расписанные вручную "гуси-лебеди" или обычные бокалы украшенные обычными материалами(кружева, стразы и др.). Свадебные бокалы, при бережном отношении должны дарить вам воспоминания очень долго, на всех семейных торжествах. Отнеситесь к выбору своих свадебных бокалов серьезно. Бокалы - это единственный аксессуар, который не стареет (хорошие бокалы), и который вы можете использовать в повседневной жизни. Платье невесты вы вряд ли будите носить по улице, туфли - возможно, женихи – в своем большинстве выбирают костюм, туфли с таким расчетом, чтобы еще много раз одеть их.

В последнее время молодожены стараются сделать свою свадьбу неповторимой, уникальной, появились новые слова – бонбоньерки, карточки рассадки гостей, лимузины и фейерверки, кейтеринг. Все эти новинки приходят к нам с запада, в этом нет ничего плохого, это естественный процесс. Нужно отметить, что в Европе и Америке свадебным бокалам отводится важная, ключевая роль, с ними молодожены фотографируются весь день, снимаются на видео, бокалы украшают в той же цветовой гамме что и общий стиль свадьбы. Наверное ни одна свадьба за границей, не обходится без бокалов с гравировка имен и даты свадьбы. Эти мелочи делают бокалы по настоящему единственными и неповторимыми, это память о самом счастливом дне в вашей жизни. Если вы посмотрите иностранные свадебные сайты, то заметите, что появилась мода делать на свадебных бокалах не просто гравировку имен и даты свадьбы, а монограммы. Монограммы это символ, знак, который состоит из соединённых или переплетённых между собой заглавных букв имени и фамилии молодоженов, выглядят очень красиво и современно. В России к сожалению очень мало фирм которые делают качественную гравировку на современном оборудовании, мастеров работающих по старинке, вручную мы в расчет не будем брать, пусть они не обижаются, это уже вчерашний день.

Мы надеемся что эта информация о свадебных бокалах окажется для вас полезной, что вы не совершите тех ошибок, которые совершают другие. Также мы вам очень желаем найти те самые свадебные бокалы, к тому же с появлением интернета и интернет магазинов все препятствия в нехватке информации и товаров отходят на второй план. Удачи Вам!

В написании этой статьи нам помог интернет магазин "Свадебные бокалы"

выкуп 

21.09.2009, 6542 просмотра.